




Печать буклетов
Тираж: от 100 шт.
Формат: А3, А4.
Материал: мелованная матовая бумага
Сроки исполнения заказа: от 1 дня (в зависимости от тиража).
Буклет – непериодическая полиграфическая продукция, которая обычно представляет собой один распечатанный лист бумаги, сложенный определенным образом. Это позволяет размещать на нем информацию в отдельных, выделенных таким способом, блоках. Результат более действенный, если сравнивать с обычной листовкой. Так как у человека, при прочтении рекламы, не рассеивается внимание на весь лист. Цена немного выше, но эффективность от продукта – больше!
Различные варианты оформления буклетов:
- одноцветные и цветные;
- на различных типах бумаги от недорогой до дизайнерской;
- с одним, двумя, тремя или четырьмя сложениями;
- с ламинацией;
- с тиснением золотой или серебряной фольгой;
- с фигурной вырубкой и т.п.
Буклеты бывают следующих видов: «Книжка», «Евро» 2 фальца, «Улитка» 3 фальца, «Окно» 2 фальца, «Окно» 3 фальца, «Гармошка» 2 фальца, «Гармошка» 3 фальца, «Гармошка» 4 фальца, «Карта».
Евробуклет – наиболее часто используемый вид (размер) буклета.
Изначально евробуклет был придуман для рассылки в конвертах 110×220мм, поэтому его размер в готовом виде 100×210мм, а в развороте лист А4 (210×297мм).
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ ОРИГИНАЛ-МАКЕТАМ (ОФСЕТНАЯ И ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ
Оригинал-макеты (ОМ) принимаются в электронном виде.
При отправке по e-mail размер вложений письме не должен превышать 30 Mb. Допускаются ссылки на скачивание файлов с внешних ресурсов (Облако.Mail, Яндекс.Диск и т.п.).
ОМ предоставляется в формате CorelDraw, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat, png, tif, jpg.
Файл ОМ должен быть выполнен по следующим условиям:
— Все цвета в CMYK формате, все растровые изображения в формате CMYK.
— Текст должен быть конвертирован в кривые. Если это невозможно, то необходимо приложить файлы шрифтов.
— В макете не должно быть никакой дополнительной информации (обрезных меток, названий цветов, комментариев и пр.)
— Скругление углов в макете указывать не надо.
— Вынос за обрезной формат должен быть одинаков со всех сторон и составлять 2 мм. Значимую информацию (текст, календарную сетку, логотипы и пр.) нельзя размещать вблизи границ обрезного формата, т.к. точность резки может колебаться до ± 2 мм.
— Корректным считается размещение такой информации не ближе 4 мм от границ обрезного формата и от линии фальцовки, т.е. не ближе 6 мм от границ верстки, с учетом скругления углов, т.е. не выступающих за красную контрольную рамку на приведенном рисунке.
— Размер файла должен точно соответствовать формату продукции с 2 мм вылетами за обрез.
— При использовании растровых форматов (tif, jpg) рекомендуется разрешение 300-600 dpi.
Ниже приведены типовые ситуации, при которых наиболее вероятно несоответствие готового изделия и того, что вы видите у себя на мониторе:
— Наличие в верстке OLE-объектов. – могут пропасть, или исказится цвет.
— Включен режим наложения (overprint) для нечерных элементов – неожиданные цветовые комбинации, в том числе исчезновение белых элементов.
— Элемент имеет атрибут «непечатный» и «видимый» одновременно – элемент может исчезнуть.
— Элемент имеет атрибут «печатный» и «невидимый» одновременно – нежелательный элемент может появиться.
— Элемент имеет атрибут «закрепленный» (lock)- элемент может исчезнуть.
— Текст не переведен в кривые – возможна подстановка другой гарнитуры. В случае применения «стандартных» шрифтов Windows – Arial, Tahoma и т.д. – возможны еще большие проблемы – подстановка вместо кириллических символов из западноевропейской кодировки.
— Наличие в верстке посторонних элементов (на полях, например) – элементы могут попасть в печать, к тому же исказив пропорции основного макета.
— Взаимное расположение лицевой и оборотной стороны неочевидно и сверстано заказчиком неверно – возможно неверное взаимное расположение лица и оборота.
— Использованы эффекты в CorelDraw – «тень» (Drop Shadow), «линзы» (Lens) и т.д. – множество вариантов искажения макета. При необходимости использовать эти средства следует отрастрировать эти элементы после применения.
— Верстка содержит RGB-объекты (в первую очередь растровые) – возможен вывод этих объектов в режиме grayscale (оттенки серого), либо с неяркими, приглушенными цветами (при выводе из CorelDraw).
Привлекательность рекламных материалов (баннеров, плакатов, флаеров, визиток и т.д.), а значит, и самого образа продвигаемой организации, зависит от верно интегрированных дизайнерских решений.
Они должны иметь продуманную стилистику, не противоречащую специфике предлагаемых товаров и услуг. Важно также учитывать планируемое позиционирование на выбранном рынке.
Следуя из всего вышесказанного, ценник на графический дизайн зависит от задач которые вы ставите перед дизайнером, для точного определения его цены нужно составить техническое задание, по результатам рассмотрения которого, уже и будет выявлена точная стоимость работ дизайнера.