




Печать Листовок
Исполнение | 100 шт. | 300 шт. | 500 шт. | 1000 шт. | 2000 шт. |
А6 (148х105 мм) односторонние | |||||
А5 (210х148 мм) односторонние | |||||
А4 (297х210 мм) односторонние |
Исполнение | 100 шт. | 300 шт. | 500 шт. | 1000 шт. | 2000 шт. |
А6 (148х105 мм) двухсторонние | |||||
А5 (210х148 мм) двухсторонние | |||||
А4 (297х210 мм) двухсторонние |
Тираж: от 100 шт.
Формат: А4, А5, А6.
Материал: бумага мелованная глянцевая 130 гр.
Сроки исполнения заказа: от 1 дня (в зависимости от тиража).
- Информационные. Используются для продвижения нового филиала, услуги, товара в ассортименте. При оформлении важная информация должна печататься крупным шрифтом с контрастной цветовой заливкой.
- Имиджевые. Своеобразная презентация фирмы, ее услуг, преимуществ. Это все должно быть отражено в тексте. Дизайн выполняется в соответствии с фирменным стилем компании.
- Памятка. Напоминают о предстоящем событии. Необходимо указать время, дату, желательно изобразить схему проезда.
Листовка – это универсальный рекламный продукт, позволяющий рассказать о новом товаре, об акции или спецпредложении максимально широкой аудитории. Обычно их раздают в людных местах, используют на выставках и презентациях. Чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов, они должны быть яркими, броскими и эффектными. Одной из их разновидностей является флаер или купон, дающий право на подарок или скидку.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ ОРИГИНАЛ-МАКЕТАМ (ОФСЕТНАЯ И ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ
Оригинал-макеты (ОМ) принимаются в электронном виде.
При отправке по e-mail размер вложений письме не должен превышать 30 Mb. Допускаются ссылки на скачивание файлов с внешних ресурсов (Облако.Mail, Яндекс.Диск и т.п.).
ОМ предоставляется в формате CorelDraw, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat, png, tif, jpg.
Файл ОМ должен быть выполнен по следующим условиям:
— Все цвета в CMYK формате, все растровые изображения в формате CMYK.
— Текст должен быть конвертирован в кривые. Если это невозможно, то необходимо приложить файлы шрифтов.
— В макете не должно быть никакой дополнительной информации (обрезных меток, названий цветов, комментариев и пр.)
— Скругление углов в макете указывать не надо.
— Вынос за обрезной формат должен быть одинаков со всех сторон и составлять 2 мм. Значимую информацию (текст, календарную сетку, логотипы и пр.) нельзя размещать вблизи границ обрезного формата, т.к. точность резки может колебаться до ± 2 мм.
— Корректным считается размещение такой информации не ближе 4 мм от границ обрезного формата и от линии фальцовки, т.е. не ближе 6 мм от границ верстки, с учетом скругления углов, т.е. не выступающих за красную контрольную рамку на приведенном рисунке.
— Размер файла должен точно соответствовать формату продукции с 2 мм вылетами за обрез.
— При использовании растровых форматов (tif, jpg) рекомендуется разрешение 300-600 dpi.
Ниже приведены типовые ситуации, при которых наиболее вероятно несоответствие готового изделия и того, что вы видите у себя на мониторе:
— Наличие в верстке OLE-объектов. – могут пропасть, или исказится цвет.
— Включен режим наложения (overprint) для нечерных элементов – неожиданные цветовые комбинации, в том числе исчезновение белых элементов.
— Элемент имеет атрибут «непечатный» и «видимый» одновременно – элемент может исчезнуть.
— Элемент имеет атрибут «печатный» и «невидимый» одновременно – нежелательный элемент может появиться.
— Элемент имеет атрибут «закрепленный» (lock)- элемент может исчезнуть.
— Текст не переведен в кривые – возможна подстановка другой гарнитуры. В случае применения «стандартных» шрифтов Windows – Arial, Tahoma и т.д. – возможны еще большие проблемы – подстановка вместо кириллических символов из западноевропейской кодировки.
— Наличие в верстке посторонних элементов (на полях, например) – элементы могут попасть в печать, к тому же исказив пропорции основного макета.
— Взаимное расположение лицевой и оборотной стороны неочевидно и сверстано заказчиком неверно – возможно неверное взаимное расположение лица и оборота.
— Использованы эффекты в CorelDraw – «тень» (Drop Shadow), «линзы» (Lens) и т.д. – множество вариантов искажения макета. При необходимости использовать эти средства следует отрастрировать эти элементы после применения.
— Верстка содержит RGB-объекты (в первую очередь растровые) – возможен вывод этих объектов в режиме grayscale (оттенки серого), либо с неяркими, приглушенными цветами (при выводе из CorelDraw).
Привлекательность рекламных материалов (баннеров, плакатов, флаеров, визиток и т.д.), а значит, и самого образа продвигаемой организации, зависит от верно интегрированных дизайнерских решений.
Они должны иметь продуманную стилистику, не противоречащую специфике предлагаемых товаров и услуг. Важно также учитывать планируемое позиционирование на выбранном рынке.
Следуя из всего вышесказанного, ценник на графический дизайн зависит от задач которые вы ставите перед дизайнером, для точного определения его цены нужно составить техническое задание, по результатам рассмотрения которого, уже и будет выявлена точная стоимость работ дизайнера.