




Печать на конвертах
Исполнение | 10 шт. | 20 шт. | 30 шт. | 50 шт. | 100 шт. |
Евро 110х220 мм | |||||
С5 165х229 мм | |||||
С6 229х324 мм |
Тираж: от 10 шт.
Формат: Евро, С5, С6
Материал:
Сроки исполнения заказа: от 1 дня (в зависимости от тиража).
Форматы и размеры
Стандартный размер — это евроконверт Е65, который используется для деловой переписки.
С5 – применяется для отправки нестандартных открыток, карточек, бланка А4, сложенного пополам.
С4 – имеет боковые и верхние клапаны, как правило, он используется для рассылки брошюр, журналов, рекламных буклетов и корреспонденции.
Печать на готовых конвертах может быть выполнена как на конвертах из обычной бумаги, так и из дизайнерских бумаг.
Корпоративная продукция — обязательное условие, если вы хотите создать единый фирменный стиль и улучшить имидж предприятия. Конверты с логотипами нужны, чтобы:
- вести деловую переписку;
- рассылать уведомления о важных событиях;
- приглашать клиентов на мероприятия;
- поздравлять партнеров;
- пересылать документы и прайсы;
- отправлять рекламную продукцию.
Используемые материалы
Конверты под печать производятся из бумаги разной плотности. Ее выбор зависит от назначения:
- Так, если вы используете конверты для деловой переписки либо для адресной рассылки, подойдет бумага плотностью 80-120 г/м2. Представленный вариант является бюджетным.
- Конверты из кальки подойдут для рекламной рассылки или акций.
- Если необходимо указать на важность письма, следует заказать печать конвертов из мелованной бумаги. Такой вариант обойдется вам чуть дороже.
- Возможно использование дизайнерской бумаги. Такие конверты подойдут для бизнес-партнеров. Ваш имидж и статус компании будет должным образом акцентирован.
- Конверты из картона оригинального дизайна подойдут для поздравительных писем.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ ОРИГИНАЛ-МАКЕТАМ (ОФСЕТНАЯ И ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ
Оригинал-макеты (ОМ) принимаются в электронном виде.
При отправке по e-mail размер вложений письме не должен превышать 30 Mb. Допускаются ссылки на скачивание файлов с внешних ресурсов (Облако.Mail, Яндекс.Диск и т.п.).
ОМ предоставляется в формате CorelDraw, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat, png, tif, jpg.
Файл ОМ должен быть выполнен по следующим условиям:
— Все цвета в CMYK формате, все растровые изображения в формате CMYK.
— Текст должен быть конвертирован в кривые. Если это невозможно, то необходимо приложить файлы шрифтов.
— В макете не должно быть никакой дополнительной информации (обрезных меток, названий цветов, комментариев и пр.)
— Скругление углов в макете указывать не надо.
— Вынос за обрезной формат должен быть одинаков со всех сторон и составлять 2 мм. Значимую информацию (текст, календарную сетку, логотипы и пр.) нельзя размещать вблизи границ обрезного формата, т.к. точность резки может колебаться до ± 2 мм.
— Корректным считается размещение такой информации не ближе 4 мм от границ обрезного формата и от линии фальцовки, т.е. не ближе 6 мм от границ верстки, с учетом скругления углов, т.е. не выступающих за красную контрольную рамку на приведенном рисунке.
— Размер файла должен точно соответствовать формату продукции с 2 мм вылетами за обрез.
— При использовании растровых форматов (tif, jpg) рекомендуется разрешение 300-600 dpi.
Ниже приведены типовые ситуации, при которых наиболее вероятно несоответствие готового изделия и того, что вы видите у себя на мониторе:
— Наличие в верстке OLE-объектов. – могут пропасть, или исказится цвет.
— Включен режим наложения (overprint) для нечерных элементов – неожиданные цветовые комбинации, в том числе исчезновение белых элементов.
— Элемент имеет атрибут «непечатный» и «видимый» одновременно – элемент может исчезнуть.
— Элемент имеет атрибут «печатный» и «невидимый» одновременно – нежелательный элемент может появиться.
— Элемент имеет атрибут «закрепленный» (lock)- элемент может исчезнуть.
— Текст не переведен в кривые – возможна подстановка другой гарнитуры. В случае применения «стандартных» шрифтов Windows – Arial, Tahoma и т.д. – возможны еще большие проблемы – подстановка вместо кириллических символов из западноевропейской кодировки.
— Наличие в верстке посторонних элементов (на полях, например) – элементы могут попасть в печать, к тому же исказив пропорции основного макета.
— Взаимное расположение лицевой и оборотной стороны неочевидно и сверстано заказчиком неверно – возможно неверное взаимное расположение лица и оборота.
— Использованы эффекты в CorelDraw – «тень» (Drop Shadow), «линзы» (Lens) и т.д. – множество вариантов искажения макета. При необходимости использовать эти средства следует отрастрировать эти элементы после применения.
— Верстка содержит RGB-объекты (в первую очередь растровые) – возможен вывод этих объектов в режиме grayscale (оттенки серого), либо с неяркими, приглушенными цветами (при выводе из CorelDraw).
Привлекательность рекламных материалов (баннеров, плакатов, флаеров, визиток и т.д.), а значит, и самого образа продвигаемой организации, зависит от верно интегрированных дизайнерских решений.
Они должны иметь продуманную стилистику, не противоречащую специфике предлагаемых товаров и услуг. Важно также учитывать планируемое позиционирование на выбранном рынке.
Следуя из всего вышесказанного, ценник на графический дизайн зависит от задач которые вы ставите перед дизайнером, для точного определения его цены нужно составить техническое задание, по результатам рассмотрения которого, уже и будет выявлена точная стоимость работ дизайнера.